Сегодня в 7 утра я пошел купить себе коврик и стул.
Бывают дни, когда погода не просто выглядит завораживающе, но и создает ощущение будто сейчас другое время суток, другое время года, другие обстоятельства. Я называю это инверсионная погода.
Когда я шел сегодня навстречу светло розовой дали, она каким-то смутным отголоском прожитых ранее дней и состояний навеяла мне ощущение, что сейчас предпредзакатная пора раннего октябрьского дня, что я иду со школы, сегодня был какой-то необычайно долгий день, поэтому приходится возвращаться так поздно. И золотисто-розовое торжество красок вокруг только поддерживает обособленность этого дня от каждодневной рутины. Я иду навстречу этим краскам, и мне не хочется, чтобы дорога заканчивалась.
А где-то совсем уж вдали, но уже в состоянии настоящего, я вижу Катин дом. Почти уже 2 года назад она уехала к себе домой на неделю, и попросила поприглядывать за ее кошкой, предложив пожить у нее, если надо. Почти в это же самое время я вместе с сидящей на коленках Шелей встречал почти те же краски с высоты 17 этажа за кружкой жасминового чая. И снова, несмотря на тягучие обстоятельства - тогда это были все еще привычные для меня пересдачи, - я испытывал почти то же самое желание, чтобы это все длилось как можно дольше. Ощущение гармонии от золотисто-прозрачной кружки на столе до мурчащего темного комочка в ногах.
Вот о чем я думал, идя сегодня в 7 утра за ковриком и стулом.
Я ненавижу весну всем сердцем. Но, наверное, в моей жизни в принципе не было неатмосферного мая. Каждый из них - красочная иллюстрация к разным главам моей жизни. Даже не к главам. К повестям. Потому что в каждом из них обстоятельства были настолько уникальны, будто между двумя соседними маями проходила целая жизнь. Наверное, в какой-то степени так и есть.
Что останется мне от этого мая помимо стула и коврика?
_
UPD. Проблемы со здоровьем